Воспитатель Бахмач О.В.

 

БАХМАЧ ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА
Образование - высшее образование
ВУЗ - ФГАОУ ВО "Крымский федеральный
университет им.В.И. Вернадского",
 г.Симферополь, 2018 г.

Наименование направления подготовки - дошкольное образование
Общий стаж - 10 лет
Педагогический стаж работы - 8 лет.

 

Мое кредо

Я, воспитатель-педагог,
 Это талант  - его дал Бог.
Мне очень дороги  все дети,
И, за судьбу я их в ответе

Визитная карточка 

____________________________________________________________________________________________________

МОИ ДОКУМЕНТЫ:
____________________________________________________________________________________________________
МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАРАБОТКИ:
Создание лэпбука «Игры Никитиных»

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

Работа с детьми по теме «Игры Никитиных», «Палочки Кюизенера», «Блоки Денеша»
«Игры Никитиных»
   Раньше всех у нас в детском саду появились игры Никитиных. Все игры мы взяли из  книги Бориса Никитина «Ступеньки творчества или развивающие игры». Каждая игра представляет собой набор задач, которые ребенок решает с помощью кубиков, кирпичиков, квадратов.Задачи расположены примерно в порядке возрастания сложности и имеют очень широкий диапазон трудностей: от доступных иногда 2-3-летнему малышу до непосильных взрослому. 
    Первую игру, которую мы взяли, была игра «Сложи узор». Первый уровень этой игры воспроизведения картинок в масштабе «один к одному». Двигаясь от простого к сложному, мы постепенно освоили складывание узоров первого уровня (4 кубика и по картинке) и перешли ко второму уровню, на этом этапе мы уменьшили масштаб картинок, и дети собирали по образцу уже 6-8 кубиков. С новым этапом мы увеличивали количество кубиков, и дошли до полного количества 16 кубиков. И третьим этапом было выкладывание своей буквы из кубиков и выдумывание, и сложение собственных узоров.
    Также детям очень нравится игра «Сложи квадрат». Собирая квадрат из частей, разной степени сложности, дети знакомились с взаимоотношением и взаиморасположением деталей, что развивает у детей способность к комбинированию, к синтезу.

 

_____________________________________________________________________________________________________________

«Палочки Кюизенера»
   Цветные палочки Кюизенера  – это счётные палочки, которые ещё называют «числа в цвете». Цветные палочки являются многофункциональным математическим пособием, которое позволяет "через руки" ребенка формировать понятие числовой последовательности. 
  Цветные палочки Кюизенера мы использовали при изучении количественного и порядкового счёта, выстраивали лесенку, такие палочки помогали детям в изучении состава числа, закрепляли знания о равенстве и неравенстве двух групп предметов, дети научились различать и называть в процессе моделирования геометрические фигуры, силуэты, предметы. Также с помощью палочек мы с детьми много делали различных фигур, даже избушку на курьих ножках, лабиринты, узоры.
     Палочки Кюизенера вызвали живой интерес воспитанников, активность, творчество, самостоятельность в поиске способов действия с материалом. 

_______________________________________________________________________________________________________________

«Блоки Денеша»
  Блоки Денеша - это материал для подготовки мышления детей к усвоению математики, помогает ребенку овладеть мыслительными операциями и действиями: анализ, синтез, абстрагирование, сравнение, классификация, обобщение. 
  Весь комплекс игр и упражнений — это длинная интеллектуальная лестница, а сами игры и упражнения - ее ступеньки. Игры и упражнения, я использовали в трех вариантах.

_______________________________________________________________________________________________________________

Конспект математического батла Бахмач.О.В..pdf

_______________________________________________________________________________________________________________
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ:

__________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

ДОСТИЖЕНИЯ МОИХ ВОСПИТАННИКОВ:

____________________________________________________________________________________________________

МОЕ ТВОРЧЕСТВО:
Активное участие в развлечениях и утренниках ДОУ №26 «Парус»

 
 

 

___________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

 
РАБОТА С ДЕТЬМИ:
 
Экскурсия с детьми в МБОУ Школа №8
   Сотрудничество между МБДОУ «Детский сад №26 «Парус» и МБОУ Школы №8; библиотекой им. Георгия Ивановича Свиридова налажено на протяжение многих лет.
  Анализ проведённой работы подтверждает правильность выбранных направлений в решении преемственности между дошкольным отделением и школой. Они актуальны, помогают понять воспитателю и учителю друг друга, а нашим детям – войти в школьный мир безболезненно и спокойно. Эффективность сотрудничества детского сада,школы и билиотеки заметна всем, особенно детям. И ради этого наши помощники стараются найти время, силы для решения задач преемственности.
 

 

Экскурсия в библиотеку им.Георгия Ивановича Свиридова

_______________________________________________________________________________________________________________
Патриотическое воспитание

Воспитание патриотизма, гражданственности, ответственности за судьбу своей страны сегодня становится одной из самых главных задач образования.
  Ольга Владимировна уделяет большое внимание патриотизму в дошкольном учреждении. Этическими беседами и экскурсиями она формирует сознательного человека, который любит свою Родину, землю, где он родился и рос, который гордится историческими свершениями своего народа, его культурой.

_______________________________________________________________________________________________________________

Обучение этикету

____________________________________________________________________________________________________________
Формировали знания о здоровом образе жизни

________________________________________________________________________________________________________
Обмен опыта работы с педагогами:

Консультация по теме: «Виды мнемотехники»

_______________________________________________________________________________________________________________

Благотворительная акция «Белый Цветок»
 
В Феодосии ежегодно проходит благотворительная акция «Белый цветок», на которой  все  собранные средства идут  для нуждающихся больных детей. 
  Ольга Владимировна активно принимает участие в акциях, так как не равнодушно относится к проблемам людей.

_____________________________________________________________________________

Участие в мастер-классах для жителей и гостей города Феодосии 
2021 год                             2022 год

______________________________________________________________________________________________________________

2023 год
 

________________________

Ежегодно в последнее воскресенье июля наш замечательный, исторический город Феодосия празднует свой день рождения. По традициям, проводятся мастер-классы всеми дошкольными учреждениями.
 Наш детский сад №26 «Парус» традиционно проводит мастер-класс под названием «Маленькая хозяюшка», где Ольга Владимировна принимает  активное участие. 
  Дети разных возрастов с заинтересованностью и восхищением подходили и принимали участие в создании своего шедевра. Все участвующие в мастер-классе уходили под большим впечатлением.
_______________________________________________________________________________________________________________