Воспитатель Бахмач О.В.
БАХМАЧ ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА
Образование - высшее образование
ВУЗ - ФГАОУ ВО "Крымский федеральный
университет им.В.И. Вернадского",
г.Симферополь, 2018 г.
Наименование направления подготовки - дошкольное образование
Общий стаж - 10 лет
Педагогический стаж работы - 8 лет.
Я, воспитатель-педагог,
Это талант - его дал Бог.
Мне очень дороги все дети,
И, за судьбу я их в ответе
Визитная карточка
____________________________________________________________________________________________________
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
Удостоверение о повышение квалификации №4551 от 30.05.2021 г..PDF
Удостоверение о повышении квалификации №16815055605 от 25.02.2020.PDF
Удостоверение о повышении квалификации №49483 от 13.05.2021.PDF
МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАРАБОТКИ:
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
«Игры Никитиных»
Первую игру, которую мы взяли, была игра «Сложи узор». Первый уровень этой игры воспроизведения картинок в масштабе «один к одному». Двигаясь от простого к сложному, мы постепенно освоили складывание узоров первого уровня (4 кубика и по картинке) и перешли ко второму уровню, на этом этапе мы уменьшили масштаб картинок, и дети собирали по образцу уже 6-8 кубиков. С новым этапом мы увеличивали количество кубиков, и дошли до полного количества 16 кубиков. И третьим этапом было выкладывание своей буквы из кубиков и выдумывание, и сложение собственных узоров.
Также детям очень нравится игра «Сложи квадрат». Собирая квадрат из частей, разной степени сложности, дети знакомились с взаимоотношением и взаиморасположением деталей, что развивает у детей способность к комбинированию, к синтезу.
_____________________________________________________________________________________________________________
Цветные палочки Кюизенера мы использовали при изучении количественного и порядкового счёта, выстраивали лесенку, такие палочки помогали детям в изучении состава числа, закрепляли знания о равенстве и неравенстве двух групп предметов, дети научились различать и называть в процессе моделирования геометрические фигуры, силуэты, предметы. Также с помощью палочек мы с детьми много делали различных фигур, даже избушку на курьих ножках, лабиринты, узоры.
Палочки Кюизенера вызвали живой интерес воспитанников, активность, творчество, самостоятельность в поиске способов действия с материалом.
_______________________________________________________________________________________________________________
Весь комплекс игр и упражнений — это длинная интеллектуальная лестница, а сами игры и упражнения - ее ступеньки. Игры и упражнения, я использовали в трех вариантах.
_______________________________________________________________________________________________________________
Конспект математического батла Бахмач.О.В..pdf
_______________________________________________________________________________________________________________
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
__________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
Активное участие в развлечениях и утренниках ДОУ №26 «Парус»
___________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________
Анализ проведённой работы подтверждает правильность выбранных направлений в решении преемственности между дошкольным отделением и школой. Они актуальны, помогают понять воспитателю и учителю друг друга, а нашим детям – войти в школьный мир безболезненно и спокойно. Эффективность сотрудничества детского сада,школы и билиотеки заметна всем, особенно детям. И ради этого наши помощники стараются найти время, силы для решения задач преемственности.
_______________________________________________________________________________________________________________
Патриотическое воспитание
Ольга Владимировна уделяет большое внимание патриотизму в дошкольном учреждении. Этическими беседами и экскурсиями она формирует сознательного человека, который любит свою Родину, землю, где он родился и рос, который гордится историческими свершениями своего народа, его культурой.
_______________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
Формировали знания о здоровом образе жизни
________________________________________________________________________________________________________
Обмен опыта работы с педагогами:
_______________________________________________________________________________________________________________
В Феодосии ежегодно проходит благотворительная акция «Белый цветок», на которой все собранные средства идут для нуждающихся больных детей.
Ольга Владимировна активно принимает участие в акциях, так как не равнодушно относится к проблемам людей.
_____________________________________________________________________________
2021 год 2022 год
______________________________________________________________________________________________________________
Наш детский сад №26 «Парус» традиционно проводит мастер-класс под названием «Маленькая хозяюшка», где Ольга Владимировна принимает активное участие.
Дети разных возрастов с заинтересованностью и восхищением подходили и принимали участие в создании своего шедевра. Все участвующие в мастер-классе уходили под большим впечатлением.
- 200 просмотров