Физкультурная сказка в подготовительной группе "Капитошки"

Использование физкультурной сказки в работе с детьми
 
       Одной из актуальных задач дошкольного образования является совершенствование физического воспитания детей посредством внедрения инновационных технологий стимулирования и сохранения здоровья. Формирование здоровья ребенка в дошкольном возрасте в значительной степени зависит от того, какая работа в детском саду ведется в этом направлении. Необходимо создавать эмоциональную радостную обстановку, превратить стандартные, однообразные физкультурные занятия в занятия, дарящие детям радость и приносящие пользу их физическому, интеллектуальному развитию, формированию межличностных отношений, и способствующие воспитанию основных двигательных качеств, т.к. физическое здоровье во многом зависит от психического состояния детей.
      Одним из таких направлений работы является физкультурная сказка. Физкультурная сказка – это (комплекс) система физических упражнений, объединенных одной сюжетной линией, направленных на совершенствование двигательных умений и   навыков .Физкультурные сказки - результат интеграции физической культуры и театрализованной деятельности.  
          Инструктор по физкультуре Козий Зинаида Дмитриевна подготовила и провела физкультурную сказку с использованием элементов сказкотерапии – по произведению В.Сутеева «Палочка-выручалочка» с детьми подготовительной группы «Капитошки» .
       Основными задачами является: работа по совершенствованию основных видов движений, ловкости,  побуждение у ребенка посредством игры выполнить то или иное движение, развитию гибкости, пластичности, грациозности в движениях,  создание радостного настроения, развитие творческому самовыражению детей.

_______________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________