Развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста посредством развивающих игр
Опубликовано пт, 08/01/2021 - 14:07 пользователем moderator1
Развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста
посредством развивающих игр
посредством развивающих игр
Современный ребенок не такой, каким был его сверстник несколько десятилетий назад – это житель 22 века, на которого оказывают влияние все признаки современного мира. Принципиально изменилась жизнь вокруг него – предметный и социальный мир, воспитательные модели в семье и в детском учреждении. Он многим интересуется, о многом рассуждает, успевает освоить мобильный телефон, компьютер, телевизор. В процессе развития логического мышления у ребенка формируются умения рассуждать, делать умозаключения в соответствии с законами логики, построение причинно-следственных связей. Также развиваются такие качества как: любознательность, сообразительность, смекалка, наблюдательность, самостоятельность, память, внимание. Развивается речь ребенка, так как он высказывается посредством слова.
Лучше всего привычку логично думать прививать ребенку с дошкольного возраста, но не предлагая ему готовый ответ на заданный вопрос, а давая возможность найти решение самому. В этом поможет игра, которая делает процесс обучения легким, занимательным.
Во время изучения современных инновационных развивающих игр мы отобрали несколько вариантов таких игр на развитие логического мышления детей, в которых смоделированы математические отношения, закономерности, предполагающие выполнение мыслительных операций и действий.
Это палочки Кюизенера, игры Б.П. Никитина и блоки Дьенеша. На консультации с педагогами познакомились с методикой работы с ними. Воспитатель подготовительной группы Головченко Елена Владимировна заинтересовалась палочками Кюизенера, педагог Яковив Лилия Витиальевна взяла в работу с детьми блоки Дьенеша, педагог Бахмач Ольга Владимировна решила использовать в работе с детьми игры Никитина,
Главной целью этой работы было развитие логического мышления старших дошкольников посредством использования инновационных развивающих игр и создание необходимых условий для развития познавательной активности.
На сайте в разделе "Воспитание" вы можете более подробно познакомиться с фотоотчетом и работой с блоками Дьенеша, играми Никитина, цветными палочками Кюизенера
Это палочки Кюизенера, игры Б.П. Никитина и блоки Дьенеша. На консультации с педагогами познакомились с методикой работы с ними. Воспитатель подготовительной группы Головченко Елена Владимировна заинтересовалась палочками Кюизенера, педагог Яковив Лилия Витиальевна взяла в работу с детьми блоки Дьенеша, педагог Бахмач Ольга Владимировна решила использовать в работе с детьми игры Никитина,
Главной целью этой работы было развитие логического мышления старших дошкольников посредством использования инновационных развивающих игр и создание необходимых условий для развития познавательной активности.
На сайте в разделе "Воспитание" вы можете более подробно познакомиться с фотоотчетом и работой с блоками Дьенеша, играми Никитина, цветными палочками Кюизенера
- 25 просмотров